Русичи и Славяне в Велесовой книге.

Русичи и Славяне в Велесовой книге.
Русичи и Славяне в Велесовой книге.

«Велесова книга», (названа так по первому слову (ВЛЕСКНИГО) на одной из деревянных страниц, которое предположительно несет в себе имя русского бога Велеса), однозначно не признана экспертами как подлинная, но есть немало именитых ученых которые склоняются к подлинности данного артефакта. Сама книга написана на древнерусском языке (есть версия о написании книги на праславянском языке, но она лжива, так как множество фактов опровергают её) и создана приблизительно в IX веке, содержит описание древней русской истории, предания, молитвы, легенды. Детально расписывать содержание книги я не буду, текст перевода можно легко найти в интернете, однако обратить внимание на несколько ключевых фрагментов необходимо.

Прежде чем продолжить, надо сделать акцент что никаких письменных памятников так называемого праславянского языка, не существует, а сама «Велесова книга», написана символами близкими к готическим и самим своим появлением, содержит посыл, о существовании, дохристианской русской (именно русской, не славянской) письменности, что яро отвергалось во все времена и христианством и различными западными деятелями и «научными» светилами. Любые упоминания о существовании у «варваров» своей письменности, ровно как и сами письменные источники безжалостно уничтожались христианскими сановниками. Впрочем уничтожались они с целью уничтожить не сами письмена, а историю Русичей, так как не могли себе позволить оставить упоминания о сильных и развитых (во многом знания Русичей превосходили знания европейцев) «варварах». Принято считать что русской письменности положили начало в середине IX века, братья Кирилл и Мефодий, создав глаголицу. А теперь давайте немного отойдем от темы, и задумаемся, ЗАЧЕМ, христианские священники и миссионеры Кирилл и Мефодий создали глаголицу? Все достаточно просто, в те времена, практика христианских богослужений на национальных языках «варварских» народов, считалась святотатством, и братья, для записи церковных текстов на русском языке разработали специальную азбуку — глаголицу. Природа не терпит пустоты, поэтому просто взять и из ничего сделать что то, не выйдет, тем более азбуку, и здесь начинается самое интересное. В одном из отрывков жития Кирилла, говорится о книгах написанных «русскими письменами». Это та самая ложка дёгтя (одна из многих) в бочке меда, не уничтоженное упоминание, о дохристианской, древнерусской письменности.

«И нашел Философ здесь <в Корсуни> Евангелие и Псалтырь, написанные русскими письменами, и человека нашел, говорящего той речью. И беседовал с ним и понял смысл языка, соотнося отличия гласных и согласных букв со своим языком. И вознося молитву к Богу, вскоре начал читать и говорить. И многие изумлялись тому, славя Бога».

Оригинальный текст (ст.-слав.) «Обрѣте же ту Еваньгѣлье и Псалтырь, русьскы писмены писано, и чьловека обрѣтъ, глаголюща тою бесѣдою. И бесѣдовавъ с нимь и силу рѣчи приимъ, своеи бесѣдѣ прикладая различно писмена гласьная и съгласная. И къ Богу молитву держа, въскорѣ начатъ чисти и сказати. И мнозѣ ся ему дивляху, Бога хваляще.»

Этническая принадлежность Кирилла и Мефодия не установлена, известно что родились братья в византийском городе Фессалоники (Салоники, славянск. «Солунь») и путешествовали по землям современной Европы. Также известно что они в совершенстве владели несколькими языками, являясь полиглотами. Доподлинно известно что они в совершенстве владели одним из славянских языков. Вероятно, изучение братьями данной русской письменности, и устного языка встреченного братьями в Корсуни человека, и легли в основу глаголицы. Данное предположение, также является косвенным фактом существования дохристианской, русской, не славянской, письменности.

И вот, вопреки стараниям христианских сановников, жаждущих полное стирание русской исторической памяти и вытаптывание остатков прошлого Руси, на свет появляется книга, написанная, предположительно, на древнерусском языке. И ведает эта книга о отношении древних русичей к своим богам, о нравах и обычаях предков родов русских, их жизни, их деяниях и их подвигах.

Из текста Велесовой книги понятно, что предки Русичей, не отличались миролюбием, почти всё их существование — это война, с небольшими (в масштабах истории) интервалами мирных периодов. И не смотря на военный уклад жизни, присутствует огромная часть созидания. Не мало говорится в книге о пантеоне русских богов, которые были частью жизни русичей; Перун, Дажьбог, Велес, Сварог, Семаргл, Свентовит, Хорс, Стрибог, Белояр, Купало, и т.д.

И так речем славу Богам, которые суть – отцы наши, а мы – сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел. И падшему на поле брани Перуница (помощница бога Перуна, могла быть и его жена Богиня Дива, и его дочь Магура и т.д.) давала выпить Воду живую. И выпивший её отправлялся к Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и вел во благие свои чертоги. И там он прибудет то время, пока достанет себе новое тело (пока не приобретет ту энергетическую оболочку, которая позволит жить ему в более высоких мирах), и так живет, радуясь и творя славу за нас ныне, и присно, и от века до века…

Созидательная Русь
Созидательная Русь

Становится понятен характер созидательной части души русичей, они не просили богов о своём благе, всё делали сами и славили богов за то что дали им жизнь и окружающий мир.

Се жертва наша – мед–сура на девятисиле (растение девесил) и лебедяне (растение лебеда) укрепленная и на солнце ставленная на три дня, а потом сквозь шерсть цеженная. И она наша жертва Богам Прави, каковы суть наши праотцы. Ибо изошли мы от Даждьбога и стали славны, и славим Богов наших и никогда ни просим и ни молим их о благе своем.

Русичи и Славяне в Велесовой книге.

Так же есть упоминания о миропонимании Русичей

Вот сейчас упомянем доблесть наших старых времен, так как идем в неизвестность. И так мы смотрим назад и речем же, что мы не стыдимся знать НАВЬ, ПРАВЬ и ЯВЬ, со всех сторон ведать и размышлять о том.

Это Дажьбог сотворил нам и то и это, также и свет Зари нашей сияющей. И в той бездонности (бездне) повесил Дажьбог Землю нашу. И чтобы та удержана была. Так и души Пращуров существуют и светят они нам Зорёй из Ирия.

Явь, Правь, Навь: три части русского и славянского мира.
Явь, Правь, Навь: три части русского и славянского мира.

В миропредставлении русичей и славян, мир состоит из трёх миров, Яви, Нави и Прави, которые связаны между собой Мировым деревом, которое растёт на Алатырь-камне. В кроне дерева — мир Прави, обиталище богов. В корнях — мир Нави, мир предков, между ними — мир Яви.

Явь – это физический, плотный мир, смертный, где души, облачаясь в одежду из плоти, перестают напрямую контактировать с Навью и Правью, мир живых.

Навь – мир предков, мир мёртвых, мир теней. Туда уходят умершие люди и там живут наши предки. В мире Нави правит Кощей — Кощный Бог, божество из кощного мира, Бог Нави.

Правь – это высший мир, который только возможен. Правь – это место обиталища наших светлых Богов. Вход тёмным Богам и злым сущностям туда заказан. Только самые светлые души могут попасть в это прекрасное место.

Все три мира тесно связаны между собой, а раз в году в Велесову ночь открываются границы между мирами.

У Русичей было ведическое мировоззрение, Это не религия как таковая, так как любая религия это слепое принятие, без осмысленного понимания. В то время как ведическое мировоззрение основано на познании законов природы, на познании мира, что есть хорошо а что плохо.

Русичи и Славяне в Велесовой книге.

Не единожды в книге упоминаются и волхвы — маги, ученые, кудесники, знахари, учителя, прорицатели, хранители знаний и традиций, сказители и собиратели знаний, посредники между богами и людьми, а иногда и воплощения богов на земле, в Яви. Главной функцией волхвов было посредничество между Правью и Явью, служение богам и помощь людям.

Также имеем в тот день игрища пред очами старцев. И силу юную показывают юноши смелые, спевая и устраивая пляски. И в тот день огнищане идущие мыслить, приносили дичину старцам, которые делили ту между прочими людьми. И волхвы жертву давали Богам хваля, и славу рекли им.

Также волхвы были и воинами наделёнными божественной силой.

И се речем, что Богов имеем наших, и воины идут под их истинные стяги. И гоним врагов решительно с Дуная, а там волхвы бьют и уничтожают ныне их.

У волхвов были деления на касты, в зависимости от своей специализации, они вели или кочевой или осёдлый образ жизни. Практически все волхвы в совершенстве владели музыкальными инструментами (домра, гусли, дрова и т.д.), играя на инструментах, волхвы рассказывали о различных событиях. После крещения Руси христианские сановники запретили гусли, они силой изымались и сжигались церковниками, из-за этого искусство игры на гуслях, этом великолепном, мелодичном инструменте практически утеряно, да и сам инструмент как таковой практически умер.

Закончить сей небольшой рассказ хотелось бы цитатой из Велесовой книги:

Теките братские племена наши, род за родом, и бейтесь за себя на земле нашей, которая принадлежит нам и никогда другим. Мы ведь Русичи. Славьте Богов наших, песни наши и плясы и игры и зрелища во славу их!

Русичи и Славяне в Велесовой книге.

Не забывайте что вы Русичи. Читайте Велесову книгу, знать и хранить память обязаны мы, во имя детей наших!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code