Компания NETBYNET

16 ноября 2011 автор: Galakt

Вот появилась ещё одна компания, о которой хочется упомянуть в данном разделе. Это Компания NETBYNET, интернет провайдер, которая достаточно не скромно позиционирует себя как «провайдер будущего».  

В общем и целом всё бы ничего, но… В недалёком прошлом присутствовали постоянные обрывы связи в районе между 1-00 и 4-00 часами ночи. Разрывы были длительностью примерно по 10- 15 минут. Кто-то вероятно подумает — вот ерунда, на которую и внимания обращать не стоит.  А теперь представьте что вы торгуете на Forex. Сколько можно потерять на открытой позиции за это время, страшно даже подумать. А связь обрывается как раз перед  тем как вы уже отменили одни стопы и хотели выставить другие…

Или взять более простой пример. Онлайн игры. А с играми то что не так спросите вы? Отвечу. Есть игры условно-бесплатные,  и платные, за игру в эти игры нужно платить. Например, игра EVE (космический симулятор). Но даже при игре в условно-бесплатные игры (не говоря уже о платных) в которые вы не вводили деньги, есть ситуации, в которых вы теряете существынные средства при обрыве связи. Что случается с вашим персонажем, если обрывается связь? Как правило, если вы в это время были в бою, он погибает. В большинстве игр в результате поражения вы можете потерять ресурсы, дорогостоящие артефакты или как например в EVE — дорогостоящий корабль на постройку которого у вас ушёл не один месяц… Все результаты вашего упорного труда в течении нескольких месяцев вылетают в трубу.

Это о качестве связи. Теперь о техподдержке, которая держит вас за дураков. Простой пример — у вас на счёте в NETBYNET закончились средства или как было в моём случае «пропал» интернет и вы ждёте прихода средств или когда наконец появится интернет. Я грешным делом решил зайти на официальный форум компании и посмотреть, что там пишут пользователи. Для непонимающих замечу — форум это локальный ресурс , доступ к которому, должен быть открыт при любом раскладе. Однако — при положительном!!! балансе на счету форум был для меня закрыт. В поддержке мне сказали дословно следующее: — У вас так настроен маршрутизатор, ничем помочь не можем.

Я лично вообще, при всей своей богатой фантазии не могу себе представить как тысячи пользователей НетБайНет специально настраивали маршрутизаторы таким образом чтобы официальный форум своего же провайдера обходить стороной… Почему я говорю тысячи? специально настраивали? Да потому что после появления связи я всё таки попал на форум где как оказалось такая проблема уже обсуждалась и неоднократно поднималась. Я был рад что не я один (вероятно в состоянии помешательства или лунатизма) умудрился настроить таким образом маршрутизатор. Остаётся только фантазировать как это делали те пользователи, которые понятия не имеют что это такое (маршрутизатор),  как его настраивать,  и есть ли он у них вообще и где этот зверь находится.

Хотя всё становится на свои места после того как вы почитаете тот же форум и поймёте что большинство жалоб на качество связи беспощадно стираются модераторами.  А теперь представьте, что в случае обрыва связи пользователи толпой рвутся на форум и начинают строчить совсем не благодарственные посты, просто таки порочащие, «честное» и ничем не очернённое имя провайдера «будущего»))). Отсюда и ситуация когда вам в поддержке говорят что вы дурак, в то время когда доступ к форуму перекрыт на уровне провайдера, что бы неповадно было жалобы писать. Ну а когда связь появляется то большинству пользователей уже не до того чтобы писать жалобы, они заняты другими делами. На том и стоит «честное» имя компании.

Но продолжим. Недавно МЕГАФОН для пользователей NETBYNET стал продавать USB-модемы с тарифом с приличной скидкой. А поскольку  в скором времени у меня намечалась длительная поездка то я и приобрёл два таких модема (для себя и для жены) по данному предложению. Это предистория,  а теперь перейдём к самой истории.

Некоторое время я продолжал пользоваться локальным кабелем НэтБайНэт, пока на счету не закончились средства. А после их окончания подключил мегафоновский модем, к тому времени как раз подошёл срок поездки. В поездке естественно я пользовался мегафоновским модемом, и ещё примерно неделю после окончания поездки (пока не закончился оплаченный период). Пришло время вновь воспользоваться услугами НэтБайНэт. Войдя в аккаунт пользователя НэтБайНэт, я проверил баланс. Он был в минусе. если точнее -19.67 руб. Что естественно и логично, поскольку система статистики работает через определённый промежуток времени и продолжает давать доступ в интернет ещё некоторое время до нового пересчёта. Отсюда и появляется небольшой минус на счёте. Решив воспользоваться услугой «Обещанный платёж» я внёс по данному платежу сумму 200 руб. Немного подождал (до обновления статистики) и увидел в балансе аккаунта сумму в  минус 219.67 руб. Немного удивившись решил сходить к терминалу и погасить «обещанный платёж» наличными,  что и было мной сделано.  Вернувшись и прождав ещё около часа я с ещё большим удивлением увидел что в системе статистики обещанных платежей данный платёж был «погашен»,  учтён системой. Но баланс от этого не изменился. Как был минус 219,67 руб,  так и остался. В полном недоумении я позвонил в службу поддержки, где приняли мою заявку и обещали разобраться в течении трёх дней. Доступ в интернет мне естественно не открыли. В это время для доступа к интернету я пользовался мегафоновским модемом. Вскоре мне позвонила девушка из НэтБайНэт которая «разбиралась» с моей ситуацией. Эта девушка сообщила мне что данные средства были сняты с меня в качестве «АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ НЭТБАЙНЭТ». И кроме всего прочего я ДОЛЖЕН ЕЩЁ 221 руб… На мой резонный вопрос за какие именно услуги Нэтбайнет которыми я пользовался в последний месяц  с меня причитается данной компании — девушка не смогла ответить ничего вразумительного и пообещала перезвонить на следующий день (вероятно чтобы всё таки уточнить за какие услуги я задолжал их компании и сообщить мне перечень этих услуг). На следующий день девушка как и обещала, перезвонила, но лишь для того что бы повторить что средства были сняты с меня в качестве «АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ НЭТБАЙНЭТ». И опять на мой вопрос за какие именно услуги их компании были сняты деньги — ответа не последовало. Были какие то непонятные рассказы о покупке мной двух модемов,  о списании средств со счёта за эти модемы…  Я разложил девушке по полочкам ситуацию с покупкой модемов. До покупки модемов баланс счёта был положительный, мало того,  во время покупки модемов в офисе нэтбайнет я положил на счёт через терминал сумму превышающую стоимость модемов (с контрактом), то есть баланс счёта опять пополнился, и оставался положительным даже после списания сумм за оба модема. Некоторое время я продолжал пользоваться услугами компании пока не закончились деньги на счету и компания после этого НЕ ОКАЗЫВАЛА МНЕ НИКАКИХ УСЛУГ. И я не пользовался никакими услугами нетбайнет. Так за что с меня сняли 200 рублей и хотят снять ещё? Всё просто — есть у меня деньги на счету, компания предоставляет мне определённые услуги, нет денег — предоставление услуг АВТОМАТИЧЕСКИ прекращается со стороны програмного и аппаратного комплекса самой компании. Но девушка продолжала лепетать про плату за услуги компании.. 

Вообщем в тот же самый день я перенёс роутер со своего компъютера на компъютер сына который подключён к другому провайдеру, оставив нетбайнет эти 200 рублей «на мороженное».  А поскольку весь дом буквально обвешан рекламой с предложениями от различных провайдеров, то уже на утром следующего дня я сделал выбор и к вечеру пришли мастера и провели у меня дома новый кабель. Замечу что и цены значительно отличаются в лучшую сторону. Вообщем  нисколько  я не пожалел о смене провайдера, остаётся добавить что за то время что я на новом провайдере, сбоев пока замечено не было.

Комментарии закрыты.